30.11.2023

113

Что нужно россиянам для эффективной работы в офисе?

Важные факторы для эффективной работы офисных сотрудников – удобная мебель, тишина и хорошая освещенность. Это подтверждается результатами исследования, в котором 54%, 53% и 51% опрошенных работников назвали эти характеристики в топ-3 факторов, которые могут повысить производительность труда.

Интересно, что каждый пятый респондент отметил влияние вида за окном, хотя многие работодатели не считают это важным. Комментарии свидетельствуют о том, что даже в промышленных зонах люди работают эффективнее, когда окружающая среда чиста и аккуратна.

Важность дизайна интерьера и цветовых решений отмечается 18% респондентов. Каждый девятый офисный сотрудник придаёт значение наличию живых растений, так как они позитивно влияют на его работоспособность. Элементы декора, создающие стиль и уют в офисе, также считаются важными факторами для 5% опрошенных.

Среди других характеристик, которые влияют на продуктивность работы, офисные сотрудники упоминают отсутствие посторонних запахов, регулярную проветриваемость помещений, простор и комфортный температурный режим. Только 15% респондентов отрицают влияние этих характеристик на продуктивность персонала, считая, что они могут работать в любых условиях.

Интересно отметить, что для мужчин особенно важно, чтобы офис был оборудован удобной мебелью, в то время как женщины более чувствительны к уровню шума в помещении.

New Life Group предоставляет возможность арендовать офисные помещения от собственника. Компания предлагает огромный выбор помещений различных размеров и предназначений по самым выгодным и доступным ценам.



Все новости

Записаться на просмотр