11.11.2021

imgonline-com-ua-Resize-fRvv4LDPTW

Чек-лист: как подобрать офисную мебель

Специалисты New Life Group подготовили краткий чек-лист о том, как подобрать офисную мебель.

  1. Практичность, которая под собой подразумевает:
  • Удобство. Комфорт для сотрудников могут создать, например, кресла с регулируемым уровнем наклона и высоты, стулья с продуманными очертаниями спины и подлокотниками, а также мягкая мебель средней жесткости.
  • Функциональность. Мебель, как ни странно, тоже должна работать на продуктивность компании. Рабочий стол желателен с широкой поверхностью, чтобы была возможность установить необходимую оргтехнику. Хорошо, если к столу прилагается тумба с ящиками для хранения мелочевки, а в помещении имеется шкаф для хранения документации.
  • Износостойкость. Так как мебелью в офисе пользуются каждый день, то она должна быть из прочных материалов и устойчивой к изнашиванию и повреждениям. Такими материалами могут быть ламинированный ДСП, МДФ, экокожа, металл.
  • Легкость в очищении. Надо помнить, что мебель в офисе загрязняется быстро, поэтому и очищаться она должна легко. Легко чистящиеся материалы: ДСП, МДФ, некоторые ткани и искусственная кожа.
  1. Эстетичность, подразумевающую под собой следующее:
  • Внешний вид. Мебель должна быть не просто удобной, но и радовать глаз.
  • Стиль и цвет. Стиль, как правило – это выбор индивидуальный, но он не должен отходить от общей концепции офисного интерьера. Цвет же напрямую зависит от стиля. Сейчас популярны белые, серые, черные цвета, а также нестареющая классика – теплые природные оттенки.
  • Предназначение. Не стоит забывать о том, для чего предназначено обновляемое пространство. Мебель для директорского кабинета – не одно и тоже, что и для сотрудников, а мебель на ресепшене не подходит для обстановки в конференц-зале.


Все новости

Записаться на просмотр