27.02.2024

113

Сотрудники выбирают офисы с развитой инфраструктурой

Важность хорошего офиса при выборе работодателя признают 83% специалистов в Москве, а для 47% из них это является главным условием.

По результатам опроса, молодые сотрудники до 30 лет также считают важными развитую инфраструктуру бизнес-центра, внутреннее оснащение офисного здания и комфорт. При этом работники в возрасте 30-40 лет уделяют особое внимание локации и оснащенности бизнес-центра. Аналогичные критерии важны и для людей старше 50 лет.

С приходом нового поколения специалистов, приоритеты в принятии решений о сделках, покупке или аренде офисов могут измениться, и поэтому люди в возрасте 40-50 лет уже не склонны отдавать предпочтение локации, оснащенности бизнес-центра и наличию высоких технологий в офисе.

New Life Group утверждает, что арендовать офис с развитой инфраструктурой не сложно. Компания предлагает в аренду от собственника огромный выбор помещений различной площади и назначения по самым выгодным и доступным ценам.

 



Все новости

Записаться на просмотр