30.11.2022
Сотрудники большинства компаний достаточно много времени проводят на своем рабочем месте, рассматривая офис, как второе место жительства. Именно это и должно послужить, по мнению специалистов компании New Life Group, отправной точкой в понимании, что должно быть в офисе для создания комфортных условий и продуктивной работы. Чтобы это действительно стало возможным, необходимо заранее приобрести всю необходимую технику, мебель и канцелярскую продукцию.
Типичные ошибки, которые допускают при организации офиса с нуля
Планируя организацию пространства, многие неопытные руководители совершают определенные ошибки, которые по итогу перетекают в серьезные проблемы.
Самой популярной является отсутствие свободной планировки кабинетов. Некоторые руководители даже в современных зданиях любят придерживаться кабинетного расположения рабочих мест. Хотя исследованиями уже давно доказано, что свободная планировка благотворно влияет на общую эффективность.
Достаточно часто руководители самостоятельно принимают решение в вопросе обстановки офиса, не интересуясь мнением сотрудников. А это плохо влияет на эффективность работы и общую обстановку в офисе. Чтобы такого не допустить, важно заранее опросить своих сотрудников и выяснить их пожелания, а также всяческие недовольства.
Организовывая офис, также очень часто забывают про такой фактор, как зонирование. В результате отсутствия зонирования сотрудники отвлекаются от работы и вынуждены часто сталкиваться с коллегами из других отделов. Чтобы такого не происходило, важно зонировать пространство.
Кроме того, руководство часто пренебрегает возможностями создания зоны отдыха. Однако отсутствие такого пространства нередко приводит к эмоциональному и профессиональному выгоранию сотрудников, а это в свою очередь негативно влияет на продуктивность работы. Если место отдыха не будет предусмотрено в офисе, то достаточно быстро можно будет заметить, как это приведет к серьезным проблемам и конфликтам в коллективе.