09.11.2020

ofis

Переезд = экономия

Большинство из нас привыкли считать, что сэкономить на переезде в другой офис невозможно, потому что нужно заплатить специалистам, которые будут этим заниматься, транспортной компании, а также потратиться на упаковку. Также нужно нанять мастера, который соберет/разберет мебель, а если у вас есть оборудование весом более 100 кг, то придется потратиться на спецтехнику.

Не все так плохо, если знать, как сэкономить с выгодой для себя. Например, можно попросить сотрудников подготовить свои рабочие места к переезду: упаковать компьютерную технику, канцелярию. Если договориться с мужской частью коллектива, то разобрать мебель. Если у вас только женский коллектив, то будет правильней нанять мастера. Это ли не вовлеченность в процесс всех сотрудников в переезд?

Вот уж на чем не стоить экономить, так это на упаковке. Плохая упаковка – это кот в мешке. В большинстве случаев благодаря этому и случается порча имущества. Но можно убить двух зайцев сразу – арендовать многоразовую упаковку у мувинговой компании, а также воспользоваться их услугами транспортировки.

Есть еще одна интересная возможность сэкономить. Собственник бизнес-центров New Life Group берет все расходы по переезду на себя при аренде помещения от 100 кв. м. Акция бессрочная.



Все новости

Записаться на просмотр