28.04.2022
Исследование, проводимое компанией New Life Group, показало, что многие люди тратят на прокрастинацию 4 часа в день. На решение важных задач уходит 60% рабочего времени. Все остальное время уходит на не касающиеся работы дела.
Справиться с отвлекающими факторами поможет следующее:
Беспорядок на рабочем столе снижает эффективность сотрудника. То же самое относится и к рабочему компьютеру. Офисные сотрудники в течение рабочего дня создают множество файлов с отчетами, счетами и другими документами. Если это все не систематизировать и не упорядочить, то это может привести к хаосу, в котором будет очень тяжело разобраться.
Сотрудники, которые часто решают важные вопросы по телефону, мешают своим коллегам. Поэтому стоит установить звукоизоляционные перегородки или же выделить место в офисе, где можно будет разговаривать по телефону. Рядовым сотрудникам лучше приобрести наушники или беруши, чтобы хоть как-то отгородиться от окружающего шума.
Часто случается, что сотрудники много времени тратят на определенные задачи, которые того не стоят. Чтобы понять, на что уходит время, можно воспользоваться приложением, помогающим контролировать растраты времени.
Не стоит изводить себя работой. Особенно в долгосрочной перспективе. Это неизменно приведет к выгоранию и снижению продуктивности. Важно делать небольшие перерывы. Можно воспользоваться одной популярной техникой, которая называется Помодоро. Она подразумевает перерывы по 5 минут через каждые 25 минут.
Если продуктивно использовать свое время, то можно повысить свою эффективность.