16.08.2022
Многие офисные сотрудники начинают свой рабочий день с дороги на работу. Чем длиннее это «путешествие», тем больше рисков для здоровья. Но, как показали исследования специальных экспертов компании New Life Group, для жителей больших городов дальнее расположение офиса от дома – это что-то из ряда обычной ситуации.
Долгая дорога до офиса несет в себе определенные риски, такие как повышение артериального давления, а также уровня некоторых гормонов, в том числе кортизола и адреналина, что плохо для сосудов и сердца. Помимо этого, чем дольше дорога, тем меньше времени на приготовление полезных блюд. И все это приносит еще и негативные психологические эффекты: повышенный стресс, вспышки гнева и агрессии, скуку.
Офисная среда и здоровье
Многие проблемы со здоровьем у офисных сотрудников возникает по причине сидячего образа жизни. Научно доказано, что те, кто большую часть времени проводят сидя, больше предрасположены к болезням сердца и сосудов, а также развитию диабету II типа. Также важна поза, в которой вы сидите: сгорбленная поза влечет за собой проблемы с позвоночником и поясницей, а необходимость держать телефон между плечом и щекой ослабляет мышцы шеи и усугубляет головные боли.
И совсем неожиданным источником риска для здоровья является и сам рабочий стол. На его поверхности находятся не только микроорганизмы, которые есть на коже и слизистых человека, но и те, что обитают в почве. И некоторые из них могут быть патогенами.
Проблемы с питанием
Здоровое питание и переедание во многом зависит от того, как далеко офис располагается от кафе и столовых, в меню которых присутствует полезные блюда. Не всегда в офисе есть возможность разогреть еду, которую сотрудники приносят из дома. И очень большой соблазн – это торты и пицца, которыми принято «проставляться» в офисах на день рождения.
Особенности open space
Open Space является одним из популярных офисных помещений. Такая планировка нравится работодателям за счет экономической выгоды. Но и здесь есть свои минусы: высокий уровень шума, почти полное отсутствие личного пространства и множество отвлекающих факторов. Это не только мешает сосредоточиться, но и влияет на настроение сотрудников.