18.05.2020

iStock-628265890-news

Как улучшить эффективность работы сотрудников в офисах Open Space

Офисы с открытой планировкой принято называть Open Space. Работа коллектива в офисе такой планировки позитивно влияет на принятие оперативных решений, что способствует повышению прибыли. Однако, исходя из специфики Open Space, важно не допустить развитие конфликтных ситуаций в коллективе.

Чтобы этого не произошло, необходимо оборудовать несколько переговорных комнат, а также комнат «тишины». Такие пространства в офисе позволят не мешать сотрудникам выполнять свою работу и проводить переговоры с клиентами или обсуждения рабочих вопросов, сохраняя комфортную обстановку. Если хотите арендовать подобное помещение, то обратите внимание на предложения компании New Life group.

Еще один интересный факт, который в принципе дает твердую платформу для повышения эффективности работы в офисах Open Space – это то, что по статистике 90% офисных сотрудников являются интровертами. Такой психотип людей способен адаптироваться к ситуации и сосредоточиться на работе, несмотря на шум и передвижение коллег по офису. Для комфортной работы они предпочитают простую функциональную мебель обтекаемой или округлой формы. Такая мебель создаст лаконичный и позитивный имидж компании.

Офис мечта в компании мечты
Open Space компании Facebook могут по праву считаться офисами мечты. Формат такого офиса проявляется в идеальном виде, так как компания ставит на первое место личность и интересы сотрудников. Работа в Facebook непосредственно связана с перемещением, поэтому главной задачей было создание комфорта во время работы. Офисы, созданные по концепту студенческих городков, позволяют сотрудником Facebook осуществлять свою работу как в помещении, так и на улице или в парке.



Все новости

Записаться на просмотр