20.08.2021
Современный тренд на здоровый образ жизни и wellness не оставил нетронутым ни одну сферу жизни. Даже офисы стремятся создать комфортную атмосферу для поддержки физического и ментального здоровья своих сотрудников.
Специалисты компании New Life Group поделятся простыми правилами для создания продуктивного wellness-офиса.
Шумоизоляция
Шум, как правило, вызывает стресс и мешает концентрации. Чтобы снизить уровень шума в офисе, можно поставить звукопоглощающие перегородки между столами, на потолках разместить специализированные акустические панели или же создать отдельные звукоизоляционные зоны.
Освещение
Неправильное освещение непременно негативно скажется на зрении и повысит утомляемость. Естественное освещение – вот залог хорошего самочувствия. Поэтому рабочие места можно расположить у окон или спроектировать искусственное освещение так, чтобы оно максимально походило на естественное. Важно, чтобы дневное освещение кардинально отличалось по температуре и интенсивности от вечернего.
«Зелено кругом!»
Живые растения, как правило, заряжают хорошим настроением и самочувствием. Растения выделяют кислород, борются с грибками и вирусами, а также фильтруют воздух. Отличным вариантом могут стать фито-стенки (их можно использовать также и для зонирования пространства).
Зоны отдыха
Чтобы не заработать профессиональное выгорание, нужно делать перерывы во время работы. Для этого в офисе необходимо создать зону отдыха. Здесь можно разместить настольный футбол, хоккей, теннис и т. д. Даже один единственный дартс поможет перезагрузить мозг для дальнейшей работы.
Смена позиции
Смена позы во время работы очень важна для здоровья. Это помогает избегать застоев крови и лимфы, активирует работу клеток мозга. Также для здоровья нужна и комфортная, правильная мебель. Например, неправильно подобранное кресло приводит к болям в шейном отделе и пояснице.
Следуя всем этим правилам, можно сделать офис полезным для сотрудников в прямом смысле слова, ведь от комфорта зависит и успешное развитие бизнеса.