12.10.2022

imgonline-com-ua-Resize-3bH3QvMCz8Ky4X

Десять привычек, которые мешают продуктивности

Специалисты компании New Life Group провели исследование, которое позволило собрать несколько самых распространенных привычек, мешающих продуктивности, а также предложили к ним рабочие решения.

Прокрастинация. Научитесь управлять своими эмоциями. Начните уже работать над задачей. В итоге это не только запустит процесс, но и позволит закончить работу быстрее.

Работа в многозадачности. Чтобы избежать многозадачности, создайте список дел на день и разделите их на несколько блоков, сведите отвлекающие факторы к минимуму и сконцентрируйтесь на одной задаче за раз, работайте в команде, распределяйте задачи, делегируйте полномочия, изучите технику Pomodoro.

Выполнять чужую работу. Научитесь говорить «нет». Если есть такая возможность, то предложите альтернативу. Например, другого человека, который может помочь.

Обсуждать нерабочие вопросы. Искорените привычку других людей приходить к вам просто так в кабинет, рассчитывая, что вы свободны. Наберитесь решимости и подробно объясните, почему вы не можете сейчас пообщаться.

Не готовиться к встрече. Если уж совещание необходимо, продумайте его эффективность. Устраните все проблемы заранее, не задерживайте совещание, ведите его по плану.

Стремиться к идеальному результату. Решить эту проблему поможет лишь реалистичный и практичный подход к задаче.

Отвлекаться на незначительные задачи. В процессе работы приходят небольшие задачи, которые люди ставят в приоритет. Не приступайте к небольшим задачам, пока не выполните приоритетные.

Тратить время на поиски. Утомительно тратить время на поиск записок, важных телефонных номеров или необходимых сайтов. Старайтесь быть организованнее, чтобы тратить меньше времени на поиски.

Переживать. Заведите привычку культивировать положительные эмоции и стремитесь к простым удовольствиям. Тогда вы сможете меньше тревожиться.



Все новости

Записаться на просмотр