07.08.2017

D3

Новый интерьер – метод продвижения продукции

Брендирование офисов – новая тенденция, поддерживаемая многочисленными компаниями, которые желают идти в ногу со временем. Бизнес-центр «Агат» понимает важность следования новым тенденциям и поэтому предлагает не только выбрать офисное помещение, но и обустроить его в соответствии с философией бренда и идеологией компании. Сегодня это эффективный метод популяризации корпоративных ценностей.
Под термином брендирование офисного пространства понимается комплексный подход. Акцент ставится не только на визуальном восприятии, но и на создании хороших условий для работников, где они смогут работать и отдыхать. Оформление затрагивает ресепшн, open space, кабинеты. Везде могут присутствовать элементы символики и цвета бренда.
Особое внимание уделяется переговорной зоне, так как именно здесь у партнёров формируется окончательное мнение о компании. А фирменная символика на стеклянных перегородках, дверях или стенах, дополняет интересные интерьерные решения. Единый корпоративный стиль способствует и грамотному продвижению продукции.
Одним из эффективных методов брендирования офиса является использование табличек, указателей, панно. Такая система навигации способствует тому, что гости легко ориентируются в новом для них пространстве, соответственно создаётся положительное впечатление.



Все новости

Записаться на просмотр